Скрипторий: Disturbing knowledge (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Feat - disturbing knowledge (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Feat - disturbing knowledge (player core 2)

Disturbing Knowledge 2
Feat 7
Source Player Core 2
Prerequisites master in Occultism

You utter a litany of dreadful names, prophecies, and descriptions of realms beyond mortal comprehension, drawn from your study of forbidden tomes and scrolls. Even those who don't understand your language are unsettled by these dire secrets. Attempt an Occultism check and compare the result to the Will DC of an enemy within 30 feet, or to the Will DCs of any number of enemies within 30 feet if you are legendary in Occultism. Those creatures are temporarily immune for 24 hours.
Critical Success The target becomes confused for 1 round and frightened 1.
Success The target becomes frightened 1.
Failure The target is unaffected.
Critical Failure You get overly caught up in your own words and become frightened 1.
Для этого предмета существует Legacy Версия.